понедельник, 5 ноября 2007 г.

небольшая находка



это в продолжение темы дача. эта рама была нами найдена на помойке. нет, мы конечно в помойках еще не ковыряемся,но если что то лежит на виду,да еще если лежит такая ВЕЩЬ пройти мимо мы с супругом просто не в состоянии.
рамочка была взята,в три прыжка принесена домой, там я охала и ахала над этой красотой, удивлялась на людей,которые ТАКОЕ могут выкинуть. с другой стороны-спасибо им большое. мы ее подреставрировали,подкрасили, вставили зеркало и повесили на веранду. и так она нам нравится эта рамочка- не передать.
пока на крючок я подвесила лепестки роз,надетые на проволоку, а еще я сердечек пару нашью и по соседству подвешу.

8 комментариев:

Unknown комментирует...

ольк, визёёёёт же... а у меня есть почти помойные часы с кукушкой. :-) и часы карманные, правда, без стекла на циферблате, я тоже однажды почти на помойке нашла. правда, помойки дачные были - буфет и сундук мы подруженьке притащили на дачу, тоже реставрировали, красили - чудо как хороши стали, а часики я себе прихватила. :-)

Tanya-Yanata комментирует...

ой, а у нас что на улицах делается в дни весенней уборки! я когда приехала, ничегошеньки не понимала в этом! мужу винтаж безразличен-мы все это выставили на улицу. Смотрю: подъезжает народ на джипах, загружает наши лампы стародавние со скульптурами, стулья там были, помню еще:) и на всех парах отъезжает. А одну вещь- ну, антИк антИком-лампа настольная (мчащиеся лошади, запряженные в кибитку- первые американские переселенцы в таких ездили; кибитка- абажур) муж брату отдал-чего, мол, валяется-только место занимает...ну, не бежать же забирать...мы передумали!Я теперь по сторонам гляжу... иногда покупаю на ярд сейлах посуду, бутылки интересные. И еще у нас есть церковно-приходской магазин, как я его называю :) туда люди приносят ненужные вещи, иногда даже новые, церковь продает и пускает деньги на проекты разные. Я в эту субботу купила нитки шерстяные DMC в фабричной упаковке для вышивки по 25 центов :))))) и набор иголок за 50 (в той же валюте) :)))))))

кстати комментирует...

ой, тань что то я так твою лампу с кибиткой захотела. наверно, стоящая вещь. я сама столько в своей жизни выкинула,потому что не понимала в этом ничего,не ценила. а ценить стала после поездки в норвегию, мы жили на хуторе.ой,что это был за хутор. нас водили по дому и показывали- а вот этот комод,сделал наш дедушка,а вот эту салфетку вышила прабабушка и т.д. а вот в этом платье выходила замуж наша бабушка, а в этом крестили прапрабабушку. вообще, мне было так стыдно за себя,за свое непонимание ТАКИХ ПРОСТЫХ вещей,что надо беречь свои корни. надо получать удовольствие от вещей,имеющих свою историю. ночь ведь не спала-маялась..

Tanya-Yanata комментирует...

мне соседка Джен свадебное платье своей бабушки показывала...какие там кружева! и все по-настоящему пожелтевшее, не чаем крашенное :)и венец на голову сохранился-все хранится аккуратно запакованное.
Я как домой ездила, забрала даже по этой причине свои цветочки свадебные(они легкие), в прическу которые натыканы были:)
А кибитка, ОЛя, "няма таго, што раньш былО",к сожалению.Ну да ладно...

Yaroslavna комментирует...

Да, много чего можно найти. надо только пошустрей бытьи тогда повезёт!
Тань. я тебя понимаю. сама такие магазины посещаю.Вчера на 10 долларов накупила шерстяных вещеё, сегдня их "посадила" распорола.Думала. что сделать. А у Птички углядела книгу новую (спасибо!). вот подушки теперь будут.

maija комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
maija комментирует...

Olja , klassnuju veshicu ti nashla, ja bi mimo etogo tozhe ne proshla ( i ne prohozhu).

Светлана Узких комментирует...

Вот странные вещи... одним это кажется мусор... другим-- это очень красивая и нужная вещица! Я раньше этого не понимала... наверное, нужно просто время, чтобы человек к этому пришёл... Да, после реставрации рамочка стала ещё более интересной, похоже, смотришь на неё совсем другими глазами. Хороша находка!