понедельник, 11 февраля 2008 г.

память о санкт-петербурге

мне очень созвучно вот это стихотворение Эльдара Рязанова. я вам его даже напечатаю,так как стихов Рязанова нет в интернете.

как обычно, примчится под вечер
легкий северо-западный ветер.
он принес разговоры и запахи
что случились на северо-западе.
этот бриз-мой старинный приятель,
он меня заключает в объятья,
в ухо разные тайны бормочет,
мы шушукаемся и хохочем,
ходим-бродим по берегу зАпани,
вспоминаем о северо-западе...
а потом налетает жестоко
ветры знойные с юго-востока,
и меняется все в одночасье,
убегает мой друг восвояси.
и бреду я домой одиноко
в душных струях,что с юго-востока.
жду,что завтра примчится под вечер
свежий северо-западный ветер.
соткон он из прохлады и влаги,
он колышет истории флаги
принесет дорогие известья,
и опять мы закружимся вместе,
перепутаем шорохи,запахи...
МОЕ СЕРДЦЕ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ.












10 комментариев:

TANK комментирует...

Люблю стихи Рязанова, спасибо! Я была в Питере этим летом (до этого в 1987г), впечатлений масса, до сих пор тончайшие ощущения помняться - приятно! А ты их усилила, за что опять спасибо!:0)

кстати комментирует...

тань,здорово,что тебе тоже нравятся стихи Рязанова. я некоторые (несмотря на свой склерозище) даже наизусть помню.
я недавно для себя открыла еще поэзию Ролана Быкова.

TANK комментирует...

Рязанов, вообще слово чувствует как никто! И чужие стихи тоже. Я Броцкого и Цветаеву благодаря ему поняла! Я наизусть конечно не помню, к сожалению. Может заведёшь бложик поэзии, а? Ролан Быков! Печатай!!!, я даже не знала что он писал стихи!

Yaroslavna комментирует...

А у меня с Рязановым прочно связаны строки " У природы нет плохой погоды.."

кстати комментирует...

тань,ты ГОЛОВА. я все думаю,куда бы мне любимые мною стихи скинуть.так чтобы найти легко можно было. про блог даже мыслей не было,думала папку создать.а ведь можно блог сделать...
сделаю и напечатаю тогда стихи Быкова.
а я цветаеву полюбила после литературной встречи со Светланой Крючковой.
Боже,как она читает стихи! мороз по коже. если будет возможность сходите обязательно

TANK комментирует...

Я на лит.встречи как то не хожу, не сложилось, но попробую найти запись Крючковой, спасибо. Я вот создала блог Искусство, сначала там были картины которые меня трогают, а потом я стала выкладывать всё что находила (из художников которые мне интересны) и на блоге Shark печатать статью о самом художнике, с обратными ссылками на иллюстрации в блоге Искусство. Очень удобно.

Unknown комментирует...

чол, а фотки какииииеее!! спасибо, дорогая.

Elena Evidaida комментирует...

и мне тоже фотки очень понравились!

~~MarKiche~~ комментирует...

Оленька, спасибо за фотоочерк о моем любимом городе!!!
С нетерпением буду ждать поэтический блог ;)

кстати комментирует...

создала я свой маленький блогю называется "мое уединение".