понедельник, 15 октября 2007 г.

кстати...я забыла пароль своего блога. кошмар!
ужас!
но я собственно не об этом.
я про таллинн хочу рассказать.
я люблю питер. давно. он величественный и жалкий одновремено, как состарившийся казанова. эти домики желтой охры с облупившимися белыми колоннами-дворцы 18 века. ах! миражи. сны наяву.
о чем это я...
да, о таллинне. теперь в этом городе живет моя дочь и я хочу полюбить этот город тоже. у меня почти получилось. мы гуляли с дочкой по вечернему старому городу без толпы туристов. почти одни. было очень тихо, тепло ,горели свечи на пустых столиках, на лестницах, букеты осених листьев на столиках . горели фонари и было ощущение, что мы перенеслись в другое время. нам очень понравилось.
как жаль, что мы не взяли с собой фотоаппарат. но мы решили специально приехать в старый город поздно вечером еще раз и на этот раз с фотоаппаратом.

Комментариев нет: